Местонахождение не определено
Свяжитесь с нами 8 800 550 0587

USSD-команды МегаФон

*100#  Баланс
*105#  Управление услугами «МегаФон» (личный кабинет абонента, смена тарифа, подключение/отключение дополнительных услуг)
*225#  Информация по Вашему номеру (расходы на услуги связи, подключенные скидки и услуги, зачисленные платежи, количество бонусных баллов, название тарифного плана и абонентский номер, заказ автоматических настроек для телефона, просмотр детализации звонков и SMS с Вашего телефона)
*110#  Активация Единой Карты оплаты
*115#  Программа «МегаФон-Бонус»
*122#  Услуга «Точное время»
*123#  Ближайший офис «МегаФон»
*130#  Управление услугой «Черный список»
*143*  +79ххххххххх#    Услуга «Заплати за меня»
*144*  +79ххххххххх#    Услуга «Позвони мне»
*159#  Ближайший офис корпоративного обслуживания
*160#  Переключение языка USSD-информирования
*205#  Сервис определения Вашего номера
*229#  Запрет развлекательных услуг
*234#  Подключение пакетов Интернет
*236#  Подключение безлимитных пакетов Интернет
*237#  Управление опцией «МегаФон-МЛТ»
*270#  Услуга «Ваш новый номер»
*369#  Управление опцией «Льготный роуминг», «Отпуск Онлайн», «Родная страна» 
*370#  Управление опцией «Продли скорость» 
*502#  Управление услугой «СуперАОН»
*507#  Проверка оборудования для использования 4G
*522#  Управление услугой «Детский Интернет»
*527#  Управление услугой «Безлимитный Интернет для телефона»
*628#  Подключение тарифной опции «Дневник.ру»
*669#  Ваши расходы в текущем месяце
*105*0077#  Перенос ошибочного платежа

USSD-команды Билайн

*110*10# Определение своего номера
*102# Проверка баланса
*105# MMS-пакет
*106# SMS-пакет
*107# Бонус/опрос, GPRS
*108# Все пакеты
*101*код пополнения# Пополнение счета
*110*00# Внутренний курс «Билайн»
*110*09# Информация о подключенных услугах на момент запроса
*110*05# Информация о параметрах тарифного плана
*144*номер абонента# «Позвони мне»
*143*номер абонента# «Пополни мне счет»
*110*401# "Будь в курсе"
*110*4021# "Есть контакт"
*270*старый номер# Оповещение о новом номере
*110*071# Подключение антиопределителя номера
*110*070# Отключение антиопределителя номера
*110*511# Чат 

USSD-команды МТС

*100#узнать баланс
*145#  получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
*111*10# или *147#  узнать свой номер телефона
*111*11# узнать перечень подключенных услуг
*111*12# узнать свой тариф
*111*32# просмотреть зачисленные платежи
*111*33# узнать начисления за текущий месяц
*115*код_карты_оплаты_(14_знаков)#  пополнить счёта картой оплаты
*115*код_карты_оплаты_(14_знаков)*375YYXXXXXXX#  пополнить счёта др. номера МТС картой оплаты
*111*401#  подключить/отключить Передачу данных (интернет, MMS)
*111*404#  меню Безлимитный интернет с телефона (через Opera Mini), Безлимитный интернет с телефона, на сутки (через Opera Mini)
*510*0# отключить Безлимитный интернет с телефона
*530*0#  отключить Безлимитный интернет с телефона, на сутки
*111*20# подключить/отключить Международный доступ
*111*21#  подключить/отключить SMS-роуминг (стоимость услуги - разово 15,00 руб.)
*111*22#  подключить Роуминг (подключение доступно, если прошло > 90 дней с даты заключения договора; баланс для подключения не менее 25 0,00 руб.)
*111*235# подключить/отключить Переадресацию вызова
*111*236#  подключить/отключить Антиопределитель номера (стоимость услуги - по тарифному плану)
*111*237#  подключить/отключить Определитель номера (стоимость услуги - по тарифному плану)
*111*238# подключить/отключить Ожидание (удержание) вызова
*111*239# подключить/отключить Конференц-связь
*111*241# подключить/отключить Мобильный офис
*111*242# подключить/отключить Интернет-Помощник
*111*243#  подключить/отключить Ежемесячную детализацию (стоимость услуги - по тарифному плану)
*111*15#  установить Добровольную блокировку (стоимость установки добровольной блокировки отображается в меню)
*111*16# отменить Добровольную блокировку
*111*17# установить пароль к Интернет-Помощнику
*111*18#  меню настроек кодировки USSD-портала *111#
*111*000*1#  установить кодировку "кириллица" для USSD-портала *111#
*111*000*2#  установить кодировку "транслит" для USSD-портала *111#
*303#  заказать настройки WAP, интернета, MMS (стоимость запроса - 60 руб.)
**62*110110# активировать Вам звонили
**62*321321#  установить переадресацию на Голосовую почту
*190*1*375YYХХХХХХХ# - активировать За мой счёт (375YYХХХХХХX - номер абонента на тарифе "Детский")
*110#  меню "Вам звонили" и "Есть связь!" (стоимость перехода по меню - 60 руб. за шаг)
*120*375YYХХХХХХХ#  отправить запрос "Перезвони мне!"
*300#  меню "ТОНИНГ" (стоимость перехода по меню - 60 руб. за шаг)
*310# подключить Безлимитный ТОНИНГ
*310*0#отключить Безлимитный ТОНИНГ
*393# подключить Музыкальный плеер
*393*0# отключить Музыкальный плеер
*922# подключить/отключить Персональный гудок
*800# меню "Мобильного ТВ" (ITV)
*706#  узнать остаток бонусных баллов, количество бонусов и срок окончания их действия
*707# меню "МТС Бонус"
*707*11# подключить Пакет 50 мин. на МТС
*707*12# подключить Пакет 100 мин. на МТС
*707*13# подключить Пакет 300 мин. на МТС
*707*21#   подключить Пакет 25 мин. на другие сети
*707*22#  подключить Пакет 50 мин. на другие сети
*707*23#  подключить Пакет 100 мин. на другие сети
*707*31# подключить Пакет 50 МБ
*707*32# подключить Пакет 100 MB
*707*33#   подключить Пакет 500 MB
*707*41# подключить SMS-пакет 25
*707*42# подключить SMS-пакет 50
*707*43#подключить SMS-пакет 100
*707*51#подключить MMS-пакет 10
*707*52#подключить MMS-пакет 25
*707*53#  подключить MMS-пакет 50

Поддержка и Обслуживание

По вопросам технической поддержки или обслуживания абонентов обращайтесь пожалуйста по номеру 8 800 550 0587 или
8 (922) 111-97-99, 8 (912) 039-39-88.
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 7-00 до 16-00 по Московскому времени.
Также вы можете отправить письмо и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
+7
Email
Текст
Выделены обязательные для заполнения поля

Через форму на сайте или по телефону вы всегда можете получить информационную поддержку по вопросам выбора безлимитного тарифного плана операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2 или тарифного плана с пакетом 5000 минут, 3000 минут, 2000 минут, 1500 минут, 500 минут и дополнительным услугам и возможностям мобильной связи. Техническая поддержка окажет вам поддержку при подключении и отключении любых дополнительных услуг, интернета, изменения тарифного плана и т.д. Наши специалисты проконсультируют по вопросам обслуживания, способов оплаты услуг и т.д.


  • Мы в соцмедиа
Яндекс.Метрика
Центр корпоративных подключений. Поддержка абонентов, снижение затрат на связь, безлимитный Мегафон, безлимитный интернет, снижение расходов на связь
Отзывы о нас на Флампе